Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Дания

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Дания

Прокат автомобилей вДания

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Дания, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вДания представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Дания,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Дания. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Поездки и Прокат автомобилей Путеводитель по Дании

Суверенное государство Королевства Дания расположена в к северу от Европы. Столица Королевства в столицу — Копенгаген. Это государство-член Европейского союза среди других органов. Не более чем 6 миллионов граждан препятствует Королевства Дании и Королевства разделяет тот же часовой пояс с Голландией.

Почему должен посетить Данию?

В то время как большинство людей используют Дании как способ проход на их пути к Норвегии и Швеции, Дании, на самом деле имеет много предложить туристам. Дания известна среди зеленых стран мира с некоторыми из лучших ресторанов и отелей. Вы можете посетить различные города, что все имеют значение исторических или современных день в Данию. Дания также имеет чистым городов; Она имеет очаровательной сельской местности с очень хорошей инфраструктурой, в сочетании с большой государственной службы.

Вы можете совершить поездку парка развлечений Сады Тиволи. Он расположен в столице Дании, и это не полный поездку в Дании, если вы еще не посетили этот парк. Это очень доступны, особенно на Прокат автомобилей. Этот парк развлечений находится длинная пешеходная улица в целом в Европе, на улице тихо.

Вы также можете посетить Национальный музей в Копенгагене на канале Frederiksholms. Это датский культурный музей, который будет принимать вас на Дании 14000 лет исторического пути и имеет некоторое историческое значение, как это было домом для членов датской королевской семьи и это именно он получил имя княжеского дворца.

Копенгаген, круглая башня, также другой большой туристической достопримечательностью в Дании, как он является одним самых древних обсерваторий для астрономических использования в Европе. Он на самом деле все еще используется на сегодняшний день в ее нынешнем виде высотой около 40 метров, он придает Trinitatis церкви.

В Дании, не забудьте посетить Ольборг Викинг, который является единственный оставшийся также крупнейший сайт Викинг для захоронения. Он расположен в городе Ольборг и также классифицируется как замок, монастырь и собор. Он также считается проживания место большинство духов викингов.

Некоторые из других мест включают дворец Амалиенборг, Орхус teater, Assistens кладбище и вы можете также прогуляться Копенгаген аудио где вы выбираете маршрут и вы руководствовались автором. Это лишь некоторые из мест, где вы можете посетить в Дании, включая датского острова.

Причины, почему вы должны арендовать автомобиль в Дании

Дания имеет много транспортных средств, которые включают паромы, автобусы, поезда и Прокат автомобилей. Находитесь ли вы в Дании для отдыха или бизнеса, наиболее удобный способ для перемещения является Прокат автомобилей.  Когда вы берете автомобиль в Дании, ты свободно передвигаться в любое время вы чувствуете, как и вы также увеличить удобство, как вам избежать заторов в автобусы и поезда или непомерные такси.

Существуют многочисленные агентства Прокат автомобилей в Дании, включая международные учреждения, которые можно выбрать из. Это можно сделать предварительный заказ для вашего автомобиля или вы можете просто арендовать автомобиль от аэропорта. Арендовать автомобиль вы, безусловно, будет в лучшем положении, чтобы изучить наиболее, если не все из Дании. Если вы там на бюджет, не волнуйтесь, как вы легко можете получить услуги по прокату автомобилей в большинстве городов в Дании.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Denmark

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Denmark Car Rental - Car Hire Price Comparison

Denmark car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Denmark and you can save up to 40%.

Denmark Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Denmark car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Denmark. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

  • All Locations for Denmark

    • Aalborg Airport [AAL]
    • Aarhus Airport [AAR]
    • Billund Airport [BLL]
    • Bornholm Airport [RNN]
    • Copenhagen Kastrup Airport [CPH]
    • Esbjerg Airport [EBJ]
    • Karup Airport [KRP]
    • Odense Beldringe Airport [ODE]
    • Ronne Airport [RNN]
    • Roskilde Airport [RKE]
    • Roskilde Tune Airport [RLQ]
    • Sonderborg Airport [SGD]
    • Aabenraa
    • Aalborg
    • Aarhus
    • Albertslund
    • Copenhagen
    • Ebeltoft
    • Esbjerg
    • Farum
    • Fredericia
    • Frederikshavn
    • Frederikssund
    • Glostrup
    • Grenaa
    • Gudhjem
    • Haderslev
    • Helsingoer
    • Herlev
    • Herning
    • Hilleroed
    • Hirtshals
    • Hoersholm
    • Holbaek
    • Horsens
    • Kolding
    • Lyngby
    • Naestved
    • Nakskov
    • Odense
    • Randers
    • Ronne
    • Roskilde
    • Silkeborg
    • Skive
    • Sonderborg
    • Svendborg
    • Thisted
    • Vejle
    • Vordingborg
  • Car rental companies in Denmark

    • Sixt Car Hire Denmark
      Sixt Car Hire Denmark
    • Europcar Car Hire Denmark
      Europcar Car Hire Denmark
    • Alamo Car Hire Denmark
      Alamo Car Hire Denmark
    • Enterprise Car Hire Denmark
      Enterprise Car Hire Denmark
  • Useful Links for Denmark Car Rental

Travel and Car hire Guide to Denmark

The sovereign state of the kingdom of Denmark is located in north of Europe. The capital city to the kingdom’s capital is Copenhagen. It is a European Union member state among other bodies. The kingdom of Denmark is inhibited by not more than 6 million citizens and the kingdom shares the same time zone with Holland.

Why should I visit Denmark?

While most individuals use Denmark as a passage way on their way to Norway and Sweden, Denmark actually has a lot to offer to tourists. Denmark is known to be among the greenest countries worldwide with some of the best restaurants and hotels. You can visit the various cities that all have historic or modern day significance to Denmark. Denmark also has the tidiest cities; it has a charming countryside with very good infrastructure coupled with great public service.

You can tour the Tivoli gardens amusement park. It is located in the capital of Denmark and it is not a complete trip to Denmark if you have not visited this park. It is very accessible, especially by car hire. Close to this amusement park is the longest pedestrian avenue in the whole of Europe, the Stroget Street.

You can also visit the national museum in Copenhagen on canal Frederiksholms. This is the Danish cultural museum that will take you on Denmark's 14000 years historic journey and has some historical significance as it was home to Danish royal family members and this is why it was given the name prince’s palace.

The Copenhagen round tower is also another great tourist attraction in Denmark, as it is among the most ancient observatories for astronomical use in Europe. It is actually still being used to date as it stands at approximately 40m high as it attaches to Trinitatis church.

While in Denmark, do not forget to visit the Alborg Viking which is the only remaining also largest Viking site for burial. It is located in the city of Alborg and is also classified as a castle, a monastery and a cathedral. It is also believed to be the residing place to most of the Viking spirits.   

Some of the other places include the palace of Amalienborg, the Arhus teater, the Assistens cemetery and you can also take a Copenhagen audio walk where you select a route and you are guided by an author. These are just a few of the places you can visit in Denmark including the Danish islands.

Reasons why you should rent a car in Denmark

Denmark has many transport facilities which include ferries, buses, trains and car hire. Whether you are in Denmark for holiday or business, the most convenient way to move around is by car rental.  When you rent a car in Denmark, you are free to move around anytime you feel like and you also increase convenience as you avoid congestion in buses and trains or exorbitant taxi fares.

There are numerous car hire agencies in Denmark, including international agencies you can select from. It is possible to make advance booking for your car rental or you can simply hire a car from the airport. With car hire, you will definitely be in a better position to explore the most if not all of Denmark. If you are there on a budget, do not worry as you can easily get cheap car hire services in most cities in Denmark.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165